Взглянемка

суббота, 12 марта 2011 г.

Как избавится от онанизма.

Не знаю, нужно ли рассказывать о скейтборде… мне совсем не хочется. Но что бы, ни портить общую картину о разных уличных видах спорта и искусствах, напишу.
Сначала о собственном опыте. На доске катался ну примерно, полтора- два года, не много и не мало. Не буду говорить о том, что я делаю хард флип с двадцати пяти, так как я его и вправду не делаю. А похвастаться хотелось бы:).
Решил заняться им после того как подруга купила скейт. О, этот скейт. В первый же день покупки я решил опробовать его, как это на нём можно кататься. Ну, попробовал, оказалось можно, ну и решил проексперементировать и прыгнуть на него с разгону…(А, я забыл сказать, что в то время я, занимался еще паркуром, и у меня была сломана

рука.), ну вот прыгнул я на него, да не совсем удачно. Скейт «ушел», а точнее так, «улетел» из под ног, и я упал на сломанную руку, торчащими пальцами вниз. Вскочивши на ноги, с воплем: «Твою мать!» и опухшими, как сосиски пальцами, мы начали думать отмазку, как это я умудрился еще и пальцы сломать в придачу. Так как мои родные не сильно поддерживали моё увлечение, калечить себя ежемесячно. Было уже поздно и идеи толком не шли, короче додумались до того, что: меня толкнул мужик пальцами в стенку. Глупо - скажите вы, ну а попытались бы сами придумать адекватную отмазку с поломанной рукой, обвисшими пальцами - сосисками и жуткой болью. Ну, о скандале дома не буду рассказывать, закончилось тем, что сходили к травматологу, который встречал меня с солью и караваем. Обошлось, слава богу, только растяжением.


Но с того самого дня я понял: скейт, моё призвание! Ну, повзрослев, понял еще, что бмх моё призвание и так далее. И теперь, когда прошли порезы, ушибы и растяжения, я о них очень скучаю. Так как было весело, и ничего другое не волновало, как выучить новый трюк.
Что-то заговорился, расскажу совсем чуть-чуть про историю скейтбординга. Как и всё хорошее и замечательное скейтбординг появился в Америке, а точнее в Калифорнии в 50-ых годах. Ну а как появляется всё замечательное? Конечно же, спонтанно. Всё начиналось с серфенгистов, не знаю какие они были в тот момент творения этого «чуда», но явно в кондиции для того что бы придумать такое, как серф на колесиках. В итоге получилось что-то такое, странное, как огромная доска с маленькими колесиками. И представьте себе, они на этом катались. И устраивали соревнования, объезжая препятствия.
Время шло вперед, и скейтбордисты не отставали. Форма доски изменялась, и стала намного меньше. В итоге первый так скажем «красавчик» по имени Олли Гелфанд (Ollie Gelfand) научился прыгать в воздух вместе с доской. Ну и явное дело этот «бешенный» трюк назвали в честь этого парня. Ну и пошло поехало, форма доски совсем изменилась, некий Родни Маллен (Rodney Mullen) начинает бешено крутить,

вертеть бедный кусок дерева в разные стороны, градусы и т.д.. После этих невероятнейших открытый опять же народ подумал, хватит заниматься онанизмом дома, пойду крутить доску как Родни. И вот так скейт начал свое развитие.
Как и во всех других екстримальных видах спорта есть такое понятие разнообразие стилей. Так вот, скейт тоже не отстал и вначале 80-ых появляется такое понятие как стрит. А за ним и множество фирм делающих деки, подвески и т.д., в общем, продукцию для скейта. Людей занимающимся этим спортом становилось всё больше, популярность возросла, началось спонсирование, видео и всякие фанатки с автографами на груди.
Вот такая история появления скейтбординга. Хоть в политике Украина и отстаёт, но талантливых скейтеров у нас хватает. Покатули устраивают хорошие, так что желаю только продолжать в том же духе и по меньше бухать. Ведь наш скейтбординг превратился не только в катание, а просто напросто в кутеж на хате. Так что меньше пейте, больше кат .
И по последней соточке за здоровье!
С прошедшим восьмым марта!

2 комментария:

  1. Мда.. Я помню твои пальцы-сосиски, это было очень круто :)
    Кстати, Happy 4000!

    ОтветитьУдалить
  2. Это было очень больно)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить