Взглянемка

вторник, 24 мая 2011 г.

То ,что нас окружает, или просто -Космос

Есть всего две вещи, которые могут вызвать у меня восторг: это- мозг и космос. И то , и то –безгранично. Про мозг уже писал, и даже после того как я о нем узнал достаточно много, я так же им восторгаюсь. У меня странная любовь к мозгу, может это какая-то психическая болезнь? Ну, не будем про это. Так вот, если про мозг я уже написал, почему бы не написать про космос? Особенно я, думаю, что про него будет интересно почитать всем.


Космос, меня всегда интересовал и завораживал, планеты, которые кружатся вокруг нас, Земля - которая вращается вокруг солнца. Вселенная – которой не видно, ни конца, ни края. Это так загадочно и интересно. Но в, то, же время пугающе, любая глыба, которой захотелось полетать в космосе, может влететь в нашу Землю, и разрушить её, к чертям собачим. Или чёрная дыра, засасывающая галактики. Эх…в общем напишу про самые интересные вещи которые происходят в далёком, и не сильно - Космосе.
Все мы — люди, дома, реки и горы — постоянно двигаемся в пространстве со скоростью 530 километров в секунду. Внутри нашей галактики мы двигаемся со скоростью 225 км/сек, а сама Галактика мчится в пространстве со скоростью 305 км/сек. Таким образом, пока Вы читаете это предложение, Земля перенесла Вас на расстояние 3 тысячи километров. Это так нереально звучит но, это правда, просто мы не можем этого заметить из-за огромных размеров, сравнительно с нами, нашей планеты.

Солнце теряет более миллиарда килограмм массы в секунду. Это происходит посредством солнечного ветра — потока частиц, двигающихся с поверхности Солнца в разных направлениях. Природа и причины его еще полностью не изучены. Кстати, одной крошечной частицы солнечного ветра (размером с маковое зернышко) достаточно, чтобы убить человека на расстоянии до 160 км. Это я знал, но это не перестаёт меня поражать.

Это не совсем правда, но очень близко. В 1896 году Duncan Waldron обнаружил астероид диаметром 5 км, обращающихся вокруг Солнца с частотой, равной частоте обращения Земли. Из-за этого получалось, что это небесное тело постоянно двигалось рядом с Землей. Астероид был назван Cruithne (Кринуэ) в честь древней Шотландской народности. Из-за его постоянной связи с Землей он был назван вторым спутником Земли. Увидеть этот спутник можно только в достаточно сильный телескоп. После этого было открыто еще 3 подобных небесных тела, связанных с Землей.Сбоку картинка траектории движения.

Пока самое интересное в космосе это чёрная дыра. Она меня интересует из-за того что в ней(по предположению учёных) время останавливается. И тот, кто попадает в чёрную дыру, может увидеть смерть вселенной, а сам остаться таким же, хотя пройдёт миллиарды лет. Но, это так, предположение из школьной книжки астрономии.:)
Но вот вам более научные факты о ней. Чёрная дыра́ — область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света (в том числе и кванты самого света).

Описание про то, что происходит с предметом, когда он попадает в чёрную дыру ,настолько по ботанскому написано, что я постараюсь объяснить своими словами.
В общем, тело которое начинает падать в чёрную дыру, ускоряется до скорости света по направлению к центру, и с ним ничего не происходит. Однако, когда тело начнёт приближаться к горизонту событий, фотоны, идущие от тела, будут испытывать всё большее и большее гравитационное смещение. И тому, кто за этим наблюдает, будет казаться, что предмет сплющило, и постепенно замедляется - в итоге тело совсем остановится. Если бы оно пускало какие-то сигналы, то частота сигнала так же падала. В итоге - мы совсем не будем получать сигналы, и больше не будем видеть то тело, которое оказалось в чёрной дыре. Короче тоже самое, что я говорил до этого, конечно есть теория, что тело оказавшиеся там останавливается во времени, но это не доказано.
И последнее, что меня интересует, надеюсь как и вас, это – звёзды. Звезда́ — небесное тело, в котором идут, шли или будут идти термоядерные реакции. Но чаще всего звездой называют небесное тело, в котором идут в данный момент термоядерные реакции. Солнце, как вы знаете, тоже звезда, и она удивляют своими размерами. Но, есть такие ,которые в миллионы раз большего размера чем Солнце. Представьте себе эту махину.

Ну, вот и всё что я хотел рассказать. Конечно это самая малость, но я не думаю, что вам бы хотелось читать 50 томов «Войны и Мир» только про Космос. Так что на этом закончим:). Надеюсь, в ближайшем будущем придумают технологии, которые помогут человечеству выучить космос более глубоко, чем сейчас.
Спасибо всем кто читал этот пост. Я вам очень благодарен. Если есть какие-то идеи по улучшению, или следующей статьи пишите в соц сети, которые есть слева в новостях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий