Взглянемка

среда, 18 мая 2011 г.

А если бы мы все были мажоры.

Вам когда – ни будь, приходилось видеть вещи ну неимоверной красоты, но так же с нереальной ценой? И, кажется, вот если я это не куплю настанет конец света? Со мной такое часто, и думаю, что у вас хоть раз, но такое было. И вот я решил поделиться с вами теми вещами, от которых у меня восторг и остановка сердца.
Представляю вам: самое лучшее, что можно купить в магазине за приличные деньги.
Будем идти по-нарастающей, так что первый наш лот зубные щетки Зубные щетки «Yumaki» цена которых - 10 долларов. О такой спасительнице наших зубов можно только мечтать. Ею не то, что в рот лезть не хочется, а просто повесить в рамочку и любоваться.


Следующий товар простой карандаш от «Pocket Pencil». На вид обычный карандаш только за 6 евро. Но он и вправду обычный, только с вырезанным отверстием для ношения его в карманах. Нужно быть богатеньким, что бы покупать себе карандаши за 6 евро. Кто скажет, что простая трата денег, а кто просто сидит и завидует, и это я.


Далее Калькулятор Canon X Mark I за 25 долларов. Обычный по функциям, но красивый на вид канкулятор, ну и как все представленные здесь вещи он дороговат для канкулятора.


LED-лампы Alessilux, не только очень экономичны, но и созданы дизайнерами и цена их 42 евро.

Самый мой любимый лот: Настенные часы Jungle Clock . Ооо это часики меня просто манят, очень красивые и цена их 89 долларов.


Обычный скворечник для мажорных любителей птиц Скворечник Egg за 135 долларов.


Лампа Celebrity Lamp за 160 долларов. Креативная лампа, не знаю, конечно, как она светит, но выглядит отлично.


Игрушки были всегда дорогими, особенно качественные. Но эти, наверное, очень качественные раз стоят 189 долларов за штуку. Производитель «Arche Toys»


Наверное самое надоедливое дело в пасхе это разукрашивать, но даже из этого придумали как делать деньги. Робот для раскрашивания яиц «The Original Egg-Bot» за 195$ разукрасит почти все яйца, которые ты ему дашь:)Не знаю, или это самое глупое или самое гениальное изобретение,решать вам.


Дальше идёт Радиоприемник «2B Radio» от дизайнера Джонаса Деймона за 350 долларов .Очень красивый и качественный приёмник. Не отказался бы от такого даже за 350 зеленой валюты.


Для настоящих меломанов Бумбокс TDK за 499 долларов. Он божествен, форма, цвет. Эх жаль цена…


Очень стильная и креативная Лампа Box Light от дизайнера Йонаса Хаканиеми за 265 евро.


Тоже один из любимых моих вещей MP3-плеер Playbutton. Цену не знаю, но это самый лучший плеер, который я видел.


Самые позитивные топоры для самых веселых дровосеков Топор Best Made 300-400 долларов.


Не знаю, конечно, как на этих скейтбордах можно кататься, но их продают и совсем не дешево. Скейтборд Zillion Kimono ot 750-850 долларов.


Не знаю чем этот секундомер такой хороший но он дорогой,притом очень дорогой смотря на то, что это обычный секундомер. И это Tag Heuer HL810 Limited Edition который стоит от 900 долларов.


Еще лет 5 назад никто не предполагал, что такое будет существовать, но теперь это реально и это 3D-видеокамера Panasonic HDC-SDT750K, которая стоит 1000 евро.


Наверное, в этом посте больше всего ламп, но они почему-то стоят очень дорого, особенно, если это: Настольная лампа от дизайнера Бренды Хьюстон за 4000 долларов.


Если бы такие лавочки стояли у нас в парках, то Украина точно бы не думала о кризисе и это Скамейка «Why Knot Bench» за 8000 долларов.


Если ездить с такими чемоданами то, какое должно быть их содержание. Чемодан «Hermès Orion» за 13000 евро, самый дорогой чемодан, который я видел.


Я люблю фотоаппараты и фотографии, но такой фотоаппарат позволю себе купить, будучи только очень крутым фотографом и это Фотоаппарат «Leica M9 Titanium» за 24476 евро. Хотя он и считается полупрофессиональным. Но тот кто успеет куптиь будет счастливчиком, потому –что их вышло- всего 500 штук.


И последний лот это Самолет «Icon» A5 за 139000 долларов.Я считаю, что для такого самолёта как этот цена довольно приемлема. Пока я не видел чего-то такого, но надеюсь, такие самолёты летают.



Ну, и на этом всё. Все интересующие вещи я показал, надеюсь, вам было интересно, я старался:)Спасибо.
P.S.Если кому - то понравилась какая-то вешь пишите, скажу где достать,кроме самолета :)

2 комментария:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить