Взглянемка

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

А вот так.

День не из лучших: холодно, сильный ветер и пасмурно. Ничего что, связанно с весной и хорошим настроением. Выходить гулять совсем не хотелось, посидеть бы дома и послушать с закрытыми глазами музыку лёжа на кровати. Но нет, есть такие люди, которые нагло приходят к тебе домой, зная, что ты дома, и ждут, пока откроешь дверь.
Но даже в такие дни стоит выйти на улицу. НЕ для того что, бы весело провести время, а для того что, бы надеется на какое-то спонтанное приключение. Едя в маршрутке и разговаривая о странных вещах, мы не могли предположить, что через каких- то пять минут увидим «нечто».
Сойдя с маршрутки, я и еще пару моих друзей медленно ползли к перекрёстку, не зная, что, будем делать после того как доберемся до обратной стороны дороги. За это время на нас успела крикнуть «милая» тётушка в наушниках, с очень неприятным голосом: «Мальчики, а ну с дороги!»- голос был не из приятных. И тут…бац, БАМ БАМ тадах! Ну, да… так немного не понятно.
А было всё так:

вот эта картинка с показателем моего умения рисовать в пэенте всё вам объяснит. А если по подробнее то: водитель Honda SR-V решил проехать на мигающий зелёный, но, водитель троллейбуса, который видимо, думал, почему я здесь работаю, решил отомстить наглому владельцу иномарки и немного так задел её фарой. В итоге машину выкинуло, перекинуло, развернуло и она оказалась на тротуаре ( как раз туда мы и шли). При виде всего этого лица у нас были примерно такие :

К счастью на тротуаре никого не оказалось, и корвалол пришлось пить только бабушкам, сидевшим в троллейбусе. Водитель тоже не пострадал, отделался царапиной на голове. Машина была побита хорошо, хотя скорость была в пределах 40 км. А троллейбус показал стойкость, из всего поврежденного у него лишь разбилась фара.
Вот мы подумали , а вот если бы мы стояли на той стороне. Многие скажут: «После таких случаев, я ценю жизнь еще больше». Но я, то почему-то нихера больше не стал её ценить, как было, так и осталось. Может это говорит о каких-то моих личных психических расстройствах? Не знаю о чём это говорит, но я забыл сказать, что как раз у друга оказался фотоаппарат и мы смогли это всё сфотографировать. Так что смотрите фотографии с места ДТП. И еще: Цените жизнь, ведь на той стороне дороги могли оказаться и вы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий