Взглянемка

понедельник, 10 января 2011 г.

2011

Вот и всё. Закончились счастливые деньки в Киеве.
07.01.2011 22.01 какого ЧЁРТА!? Почему время так быстро идёт? Это глупость, когда ты маленький оно невозможно долго тянется, а с возрастом оно становится всё мимолётней и мимолётней, не успеваешь оглянутся как всё прошло.
Сейчас сижу расстроенный после приезда, нашёл завалявшийся диск "Linkin Park"(в 10 лет я от них был в восторге) слушаю, надоели мои заезженные песенки пора бы уже обновить плейлист, ностальгия не ударила но удивительно что песни я еще их помню наизусть.:)Ну и ясное дело пишу "это".
Сейчас когда Новый Год уже наступил, Рождество прошло и настроение которое должно было подтвердить эти праздники нет и это обиднее всего. А хотелось бы.
Когда люди говорят о Новогоднем Чуде я не воспринимаю это буквально, но я знаю что оно существует...Это не Дед Мороз со Снегурочкой и всякое такое. Это то кем люди становятся в предновогоднюю ночь. Вы замечали как все метушатся как все ходят по супермаркетам, модным бутикам, универмагам и т.д. в поисках подарков, скупают продукты .Всё украшено, ёлки, новогодние игрушки, люди переодетые разными героями из мультфильмов. Красиво, такое бывает раз в году. В "эти дни"(и я не имею ввиду женские "эти дни");)все люди становятся добрыми не знаю замечали ли вы это но я заметил. На лицах отблики счастья. А в саму Новогоднюю ночь, когда начинается массовый алкоголизм, вообще глаз радуется, все счастливые ,пьяные ну и понятно что весёлые...скорее всего это всё действие алкоголя но во всяком случае люди не такие как всегда. И мне бы хотелось, даже очень, что бы во все будние дни люди были именно такими, не пьяными:)Все друг-друга поздравляют, все радуются, забыли о своих будних проблемах о ежедневной рутине и просто счастливы - это замечательно. Мне запомнился один мужчина, он иноземец, но он с жутким акцентом но искренне шёл и поздравлял проходящих мимо людей "Сь новимь годём",это мимовольно вызывало улыбку. Это и есть Новогоднее Чудо, то долгожданное взаимопонимание людей которого нам не хватало и о котором мы забыли.
Но, это быстро закончилось и всё что осталось , это куча мусора на майдане, похмелье и безлюдные улицы на следующий день, а жаль...Очень хочется что бы такое продолжалось круглый год(только без алкоголя):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий