Взглянемка

понедельник, 10 января 2011 г.

Девочка"А"

После того как приехал, я решил погулять с друзьями. Мне позвонили, сказали, не прочь ли я сходить в кальян- бар, отказывать не стал. После того как ко мне зашел друг (В именах не буду уточняться, так как в них нет смысла и анонимность, думаю, не повредит. Буду использовать символику от А до Я.)мы пошли встретить его девушку. Пока шли к месту встречи поговорили, как кто отпраздновал Новый Год. Особо похвастаться ему было не чем, так как отпраздновал он его с родными. Та и мне тоже хвастаться не стоило, по этому я рассказывал про впечатление от окружающих людей. Оставшиеся время он мне говорил про сексуальные отношения с его так скажем избранницей. Ну и это продолжалось до самого конца.
Когда мы уже подходили к назначенному месту, он мне сказал что будет еще одна девочка, подружка его девушки, ну честно говоря, мне не сильно хотелось еще с кем-то гулять, особенно с незнакомым мне человеком. Хотя его девушку я тоже толком не знаю, видел пару раз по 10 минут на этом наше знакомство и закончилось.:)
Сначала увидел их спины и дым, это курила девушка друга. Я не люблю курящих девушек, как и сам не курю, но это он выбирал, по себе. Когда они повернулись, желание гулять у меня немного убавилось, я не из тех людей, которые любят унижать людей или что-то типа того, мне их жалко, но здесь промелькнула мысль "Блин, зачем я согласился с ними гулять". Подруга была, так скажем, симпатична, но не более того, симпатично тоже натянуто, её лицо покрывала масса угрей и воспалений (звучит это как-то совсем страшно, лучше уже простое название - прыщи) и вид детский. Но это первое мнение, а оно зачастую ошибочное.
После обмена именами мы пошли на остановку. Когда зашли в маршрутку, то сели на самые задние места там как раз четыре сиденья. Мне пришлось сесть рядом с девушкой "А", мне, конечно, не сильно хотелось, но пришлось из вежливости. Как то походу поездки я узнал, что она учится в Киевском Мед. Лицее, приезжает на каникулы к бабушке. Она не слишком то разговорчива, почти всё время молчала, а если и что-то говорила то не по теме разговора, она немного странная. Мне нравятся странные люди так, что моё "недолюбие" к девочке "А" прошло. Пока друг разговаривал со своей "любимой" на разные непристойные темы я пытался понять, про что хочет сказать моя соседка. Она так резко переходила с одной темы на другую и так мало при этом говорила, что толком я ничего не понял.
Добравшись мы пошли к кальяну, там нам нужно было еще подождать одного друга, назовём его друг "Б" (Друг "А" надеюсь, поняли кто).Заказали кальян, начали разговор, точнее друг начал про что то разговаривать со своей девушкой, про что то пошлое как я помню и связанное с туалетом.:)
По ходу разговора я узнал что девочка "А" гот. Для меня это было большим удивлением, конечно я заметил чёрную одежду и что то похожее на стилы но я не во влёк это во внимание, так как по нашим улицам почти 80% людей так ходят, все серые и чёрные.
Мне стало интересно узнать побольше о готах и вообще, о ней. Так как знакомых связанных с готами у меня нет совсем.
"Вы ходите на кладбище?"- поинтересовался друг. Она ответила что да, по средам и пятницам.

Я не знаю, почему именно в эти дни. Следующий вопрос был про жертвоприношения "Да, я видела, как убивают котов и жаб. Но этим занимаемся не мы, а первый круг". Оказывается, у них есть три круга:
1.Это самый главный. Там так скажем серьёзные сатанисты, поклоняющиеся всей этой нечисти, делающие жертвоприношение и всё такое.
2.Уже не такие фанатики. "Растущее поколение", это и не позеры и не полностью с "почерневшими душами" люди. Они ходят на кладбища, смотрят на жестокое обращение с животными и помогают в ритуалах первому кругу.
3.Простые позеры, которые считают себя готами и чем-то таким.
Ну, это всё по объяснению девочки "А". Честно говоря, не думал что такое происходит, максимум это ходят на кладбища...
Эта девочка состояла во втором круге.
Я не спросил, убивала ли она котов или жаб, но поинтересовался, не жалко ли ей их, она твёрдо сказала что нет. Я ненавижу, когда издеваются над животными или даже когда убивают их в фильме, а тут в жизни слышишь, как молодая девушка смотрит, как режут котов без малейшей капли жалости, это меня немного шокировало. Она рассказала, что видела, как призывали демонов и духов, говорит, что всё это существует, так как сама видела это всё. Как двигаются вещи и происходят странные вещи.(А я только недавно посмотрел фильм "Паранормальные явление 1,2" от которого спать нормально не мог, а тут еще такое):).Мой интерес был на пике, мне хотелось узнать больше и больше. Один из моих вопросов был :"Как это воспринимают твои родные?".


-Моя мама каждый день удаляет всё с компьютера и "чистит" мобильный. По этому мне приходится носить 3 флешки, одну чистую, что бы ставить её дома.
-А кто по профессии твоя мать?
-Она финансовый работник.
-А почему она так против твоего стиля?
-Она верующая, свидетель Иеговы. Каждое воскресенье пытается затянуть меня в церковь. Когда я была маленькая то ходила, а сейчас поняла, что бога нет. Даже если и есть, но мы ему не нужны.
-Ого, такое соотношение... как-то это иронично. Ты общаешься с верующими в сатану, а она верует в Иегову.
-Но я не верю в сатану или что-то подобное, я знаю, что духи и всякое такое существует, но я не верю. Вот почему я не в первом круге, они поклоняются сатане, делают жертвоприношения и ритуалы. А мне просто интересно общаться с этими людьми, слушать их музыку, ходить на кладбища... это как-то понтово... (оно точно так и сказала). Когда-то я ходила в больницу к маме, она вся была в белом, палат одежда всё было белое. Мне пришлось смыть рисунки, макияж и...
-Рисунки? - перебил я
-Да, что-то типа свастики и тому подобное.
-Ты что ли за Гитлера - с улыбкой поинтересовался я.
-Да нет, это как бы знак солнца, что-то типа того ...
-А, ясно.
-Ну так вот, я пришла в эту белую палату вся в чёрном и на меня люди оглядывались и говорили, обсуждали, что в палату пришла такая девочка. Это так не приятно, всё-таки это моя мама я пришла к ней, а не для того, что бы на меня смотрели и обсуждали.
-Это печально, люди слишком зациклены.
В итоге пришел друг "Б" и мы начали курить кальян. Разговоров на эту тему больше не было. По ходу продолжения я понял, что эта девочка добрая, несмотря на её странное увлечение. Она как-то пыталась "влиться" в разговор но, к сожалению это у неё плохо получалось, и она сидел большинство времени тихо. Мне было её жаль...
Под конец, когда мы уже ехали домой друг "А" сказал:
-Хорошо посидели, только вот та девка долбанутая какая то.
-Нет, ничего долбанутого в ней. Она такая же, как и мы. - Сказал я, доставая жвачку.
Всё это время она сидела сзади нас, хотя мы этого не знали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий