Взглянемка

вторник, 11 января 2011 г.

Молодость

«Мы молоды. Это в порядке вещей, что мы порой напиваемся. Что плохо себя ведём и трахаемся друг с другом. Мы предназначены для вечеринок. Вот так вот. Да, некоторые из нас не знают меры и слетают с катушек. Но Чарльз Дарвин сказал: «Нельзя сделать омлет, не разбив пары яиц». И вот про это я вам и толкую. Разбитые яйца. Как яйца, разбитые в какой-то, **й его знает, коктейль.


Мы обосырались похлеще всех предыдущих поколений вместе взятых! Мы были такими прекрасными… Мы занимались ***нёй, я занимался ***нёй, и я планирую заниматься ***нёй, когда мне будет 20, и может когда мне будет 30. И я трахну собственную мать, перед тем как… Или кого-нибудь другого. Только попробуйте мне запретить.»
Это монолог Нейтона, из одноимённого сериала «Misfits».Хотя он и грубоват и не этичен, но он дословно говорит о том, чем должна заниматься молодёжь. Ну, даже не тем чем должна, а то, что она делает, и я не считаю это чем-то пошлым и неприличным, глупо так считать когда так и есть, и только попробуйте это отрицать. Мы молодые, нам говорят делай то, но мы делаем совсем другое. Для этого мы и живём, что бы пол жизни испортить себе всё здоровье и остальную часть думать о таблетках. Но за то, КАК мы проживаем это время. В Веселье с друзьями, а разве это не главное? Разве нас не делает это счастливыми? Я считаю, что главное для человека это счастье. Так что будем счастливыми, никто это не запрещает.
И у меня появилась идея. У людей масса историй весёлых, смешных, глупых и т.п., а особенно у молодежи.(Так же буду выставлять и свои ) Так, а почему бы эти истории не рассказать другим. Я буду собирать вышеперечисленные истории, и пересказывать вам, думаю, это будет довольно забавно.
По ходу обработки и сбора материала, истории я буду выставлять как можно чаще. Если у вас тоже есть интересные истории или просто хотите принять участие, милости прошу. Контактная информация слева.
Начнём. Новый Год, как после него не может быть истории? Хоть какая-то, но будет. Первая история от моей подруги. Она так сказать начальная, так что не судите строго. Кутёж «по стандартам» это, скорее всего снятая квартира и много, много выпивки. Ну, вот именно про такую гулянку рассказала она:



После того как я приехал, мы договорились встретиться, ей захотелось купить себе морскую свинку, хотя в доме у неё уже живёт 2 кошки и 2 собаки (Мать Тереза для животных;)). После того как купили животного мы еще час ходили в поисках клетки по морозу, свинка по тихонька начала замерзать, так как с начало покупки она была шустрой ,а потом всё меньше и меньше проявляла признаки жизни. После того как мы посадили перепуганную свинку в клетку, я решил расспросить её про новый год.
-Как вы всё планировали сделать?
- С самого начала, за месяц до Новогодней Ночи, мы собирались снимать хату, но нас обломали 29 числа, где-то, не помню точно. В итоге тётя друга предоставила свою двух комнатную квартиру. Скинулись все по n-ому количеству денег, в итоге получилась нормальная сумма, для покупки всего нужного что планировалось.90% этой суммы потратились на алкоголь. Был ящик шампанского(12) коньяк(2л)водка(2л)текилла(1л).
-Ого, довольно много-с улыбкой сказал я - Как всё началось?
-Все собраться должны были на семь, ну я как обычно опоздала, так что пришла на восемь, принесла текиллу, лаймов, домашние уги. Ну и тампоны, шучу - сказала, смеясь – А еще плед, я думала, даже надеялась, что в ванной буду спать. Когда пришла, хозяин квартиры был уже в «щи» :)
Мы посмеялись и продолжили.
-А какая была квартира?
-Обычная Хрущовка, без ремонта, обычная бабушкина квартира. Нам как раз такая и нужна была. Мы же не семейные посиделки устраиваем :)
-А что-то кроме алкоголя было еда, например?
-Была, но интересовать она не кого не стала, было много шампанского, какая еда? Ела только я и еще один парень .
-Самые голодные – смеясь, ответил я - После чего начали официальное празднование? до или после боя курантов?
-Ну, смотря, кто:). В час ночи, где то…уже все как раз подошли, еды еще принесли и т.п.
-И что не было тех, кого алкоголь соблазнил до Нового года?
-Ну один парень напился…еще к 21.00,это тот парень который в «щи» -сказала смеясь -К двум ночи все начали пить, по тихоньку, уничтожать, уничтожать…Еду никто не трогал. Только я заворачивала оливье в блины, кстати, очень круто советую. Кто-то заснул, кто-то вышел на улицу. Я немного прихворала после НГ, потому что в часов одиннадцать кончились сигареты мы с другом пошли в магазин с надеждой, что он еще открыт.
-И он был открыт ?
-Нет, мы побежали в соседний. На улицу выбежала без куртки, и какой-то мужик с балкона кричал мне : «Девушка вы потеряли лето!». В итоге тот с кем я бегала, заболел, хотя и был в крутке. Хотя мы и не курим, но почему-то мы бегали за сигаретами.
-В итоге вы их не купили ?
-Пол двенадцатого, было, было бы чудо, если бы что-то было открыто.
-А что дальше было?
-Начался кутёж. Трое из нас начали пить текиллу, ничего другого я не пила,..
-А как же новогодняя традиция с шампанским?- перебил я
-Не люблю я шампанское, но я обожаю его открывать. Может кому-то перепадёт пробкой в глаз. А еще мне нравится проволочки.
- Понятно, продолжай.
-Музыка, пьяные лица, рвота, полутрупы на диванах и на полу. А еще один дурак головой люстру разбил и пробки выбило. Музыка выключилась, без света ничего не могли разобрать, плюс к этому все в неадыквате, взяли мобильные и высвечивать дорогу .В итоге нашли лампочку. Как-то вкрутили её. Потом вышли в коридор и обнаружили пробки, начали что-то клацать вытаскивать, не помню точно. В итоге в половине квартиры свет появился, а во второй было темно. После мы пытались запылесосить осколки люстры СССР-овским пылесосом «Ракета» .Но он, как не удивительно нихера не запылесосил. Пришлось закидывать вручную по кусочку.
- А еще что-то интересно было?
-Ха, я отрубилась на кухне. Меня принесли в зал. Это мне потом рассказывали сама я ничего не помню .
-А что ты помнишь?- смеясь, спросил я
- Проснулась Где-то к пяти утра. Все лежали, и только одна девушка танцевала, всё время просила переключить песню.
-Все уже заснули?
-Ну, почти, просто лежали без сил. И орали, что бы выключили музыку. Я, пошла в соседнюю комнату досыпать.
-Во сколько проснулась?
-Где-то в девять выползла в зал. Уже почти все очухались. Задача была убраться. Так как в 5 вечера квартиру нужно было сдать. Мне было всё ровно, я села на диван и включила музыку. И через минуту вспомнила, что сижу рядом с рвотой. Резко вскочив, пересела на кресло. От неё так воняло - добавила она улыбаясь- В это время пришёл еще один парень кода он не знал, пришлось орать через окно. Мы с ним единственные разговаривали. Пока все остальные пытались досыпать .
-И до скольки всё это было?
-До часов трёх. Одна девочка пыталась уснуть, а мы специально включали какие нибудь мозгодробящие песни. Пришло время сдавать хату.
-Вы хоть убрали ?
-Мы только посуду помыли и побыренькому свалили. А еще когда я собиралась почистить зубы я открыла шторку и увидела «прекрасное» ведро с «замечательной» блевотой :)
-Праздновать продолжать не стали?
Да нет. Встретили еще парочку друзей и погнали в Макдональдс. Мы договорились сходить еще куда-то, но так как я спала три дня, все планы поменялись.
- Получился блевот-кутёж? :)
-Ну да. Мало кто не блевал. И на этом всё . :)
-Ясно, ну тогда спасибо, может, потом еще что-то расскажешь 

В итоге мы еще что-то посидели, поговорили немного и разошлись.
Фотограф Катя Глоба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий