Взглянемка

четверг, 13 января 2011 г.

Невезучие

Это история, которую решил рассказать мой друг. Она не касается кутежей или чего-то типа такого. Но она полностью затрагивает молодежь, так как всем приходилось встречаться с органами правопорядка. С ихним любимым приходом в не то время, в не то место. История получалась и забавная, и в то же время грустная. Но, во всяком случае, назвать её можно вот, же не повезло.…Так вот и сама она:

-Как всё начиналось?
-Мы пошли купаться на речной порт. Там купались, сохли, купались, сохли. И вот решили прогуляться к магазину ближайшему, по дороге нашли две пачки сигарет, и сделал маленькие фишчки. Знаешь такие с верхушки пачки, раньше в детстве игрались
-Да, знаю. Тоже когда – то таким занимался –улыбаясь, ответил я
-Ну, мы ими начали играться:) После «трудной» игры, мы решили пойти в другое место искупнуться, там поблизости были кусты, а в них нашли еще много таких пачек с под сигарет. Ну не пропадать же им, мы их взяли в портфель и пошли за обсыхать , заодно делать фишечки .
-А в чём вся суть истории?
-Пока мы их делали мы не заметили как к нам идёт патруль. Мы думали что они просто делают обход, а не так –то было.
-А на самом деле?
-Они подошли к нам, спросили: «Чем вы занимаетесь, курите здесь?». Друг ответил, что нет, мы просто фишки делаем. Они поинтересовались, что за фишки. Ну, он им показал их и начал запускать, как бы это глупо не смотрелось:).
-Вот бред к такому приставать
-Да, но это только начало. Они сказали, что бы мы предоставили всё к осмотру. Я первый вытащил всё из карманов. У меня был: телефон, ключи и деньги. Телефон как раз мой дедушка недавно нашел и мне отдал. Они начали интересоваться, где я взял телефон. Я соврал, сказал, что его купил 3 года назад ну они и поверили. И, Слава богу. Потом начали друга обыскивать. Он сначала вытащил всё с карманов,…я не помню точно, что у него было, по-моему, только ключи, а всё остальное было и в портфеле. В том числе и кастет.
-Кастет?
-Да, я его купил в Болгарии и привёз сюда. Так как он попросил привезти сувенир, я ничего лучше не смог придумать, как кастет.:)
-А почему он держал кастет в портфеле?
-Та потому что дурак! Как я ему его привёз, так он его положил в портфель и не вынимал. С того момента прошел где-то месяц.
-Понятно – улыбаясь, сказал я


-Потом он показал портфель, у него там были полотенца и одежда. Это всё в самом большом кармане. Они не успокоились на это и начали всё вытаскивать. Друг вытащил потихоньку с портфеля кроме кастета. Но и тогда им этого не хватило и они начала ощупывать пустой портфель. Они что-то нащупали в кармане и приказали вытаскивать. Он начал его вытаскивать и милиция сказа: «Опа-на!»(дословно)
-Мда…не повезло вам.
-Дальше последовали вопросы, откуда его взял ив сё такое. Ну, он сказал, что друг привёз с Болгарии. Патрульные сказали, что в последнее время все кастеты завозят с Болгарии, и недавно было происшествие, парня побили кастетом, не он ли это был, спрашивали. Потом начали проверять, из чего он сделан, пластик или железо. Это всё время я стоял и улыбался, хотя знал, что это приведёт к чему- то серьёзному. Поняли, что железо и сказали, что таким можно убить. И вызвали наряд по телефону, хотя была рация.
-А дальше вас что забрали?
-Нет, пока не приехал наряд один из патрульных начал записывать наши данные. Обычно если такое случалось то мы говорили не правду, а здесь пришлось сказать всё правильно. Сначала он записал меня, когда начали писать фамилию друга, то оказалось, что с такой фамилией уже был один задержанный, и они подумали что это он. Начали уточнять, оказалась просто совпадение.
-А когда наряд приехал?
-Ну где-то через минут 5.Все приехали, другу сказали что бы он спрятал кастет в портфель, приехала два бобика и одна машина обычная(не помню марки). Нам сказали стоять возле машины. Другие патрульные начали интересоваться, что случилось. Им объяснили. Нас посадили в бобик перед нами сидели два мусора и разгадывали кроссворды. Другу сказали позвонить родителям, что бы они приехали сюда срочно.
-А тебя не просили позвонить?
-Нет, я левый типа, как сообщник был:)
-Родители приехали ?
-Да, мать друга, когда приехала сразу мигом полетела к бобику открыла дверь, и закричала : «Ну что докупались!?». Мы вышли из бобика, начали объяснять ситуацию ей.
У нас по очереди записали протокол, патрульный сидел, записывал, как обыскивали, как поймали и типа того. Дали другу что бы он тоже что то писал .Я стоял возле бобика минут сорок или час. Дальше мама пошла к милиции и начала с ними проводить «деловые» разговоры, насчёт того как бы можно это всё закрыть. Просто это же он получается, он как уголовник будет или что-то такого, и ему не в институт, никуда поступить нельзя будет. В это время какой-то милиционер пошел искать свидетелей. Он нашел, им объяснили всю ситуацию, они расписались и ушли.
После этого всего, они начали фотографировать друга, как он достаёт кастет из портфеля, и сам кастет на фоне машины. Взяли «оружие» засунули в красный пакетик, ну знаешь такие, когда открывают ,он цвет меняет.
-Да, знаю
-Ну вот, потом нас отпустили, и мы поехали домой.
-И что всё?
-Нет, мама его сказал мне, что бы я, когда пришел всё рассказал родителям. Когда я пришел, сдержал слово и рассказал всё. Через пару часиков, мама друга позвонила моему отцу и с ним, что-то разговаривала. В тот же день в часов восемь или девять, мы пошли в ментовку, и сидели там до часу или двух ночи. У него снимали отпечатки пальцев и всё остальное.
-А ты тоже туда ездил?
-Нет, я дома играл –смеясь ответил он
-А дальше что?
-На десять дней он куда то пропал, я не знал куда. Не связывался он со мной. После этого срока мы с ним встретились, и он сказал, что они заплатили много денег. Сумму не сказал. Но я в интернете смотрел, за сохранения кастета штраф 20000 гривен.
-Достаточно внушительная сумма.
-Да, они после этого просто сказали, что кастет пластиковый и закрыли дело.
-А ты деньги платил? Точнее твои родные?
-Нет, его мама звонила отцу, но он не стал отдавать, ни гроша. Сказал, что сын дурак, хранить кастет в сумке не нужно было.
-Ну, вам конечно не повезло. Считай за фишки попали на 20 штук. Еще раз доказывает, что милиция приходит только тогда когда не нужно.:)Спасибо за историю.
-Та не за что.

История по себе не сильно интересная, но именно, то, что так по простому у нас в стране можно лишится 20000 гривен очень сильно удивляет.

1 комментарий: