Взглянемка

четверг, 13 января 2011 г.

Днепропетровск

Все мы по любому путешествовали. Ну, хоть к бабушке в село, но путешествовали, и от путешествий остаются воспоминания. Хорошие или плохие, у того кто мне рассказал эту историю были только хорошие воспоминания. Кутёж, контест, мажорная хата и много алкоголя, просто рай для отличного «отдыха». Общались мы с ним по скайпу, хоть и не обычно, но всё, же получился отличный рассказ
.
-Как всё начиналось?
-Меня пригласили ребята из Днепропетровска участвовать на контесте по фингербордингу , я загорелся идеей и предложил поехать и моему другу Антону ,который в свою очередь позвал еще Диму .Мы уже были в Днепропетровске до этого ,катались , снимали видео и т.д.
-А кто сами ребята? Тоже фитнгербордисты?
-Ну, естественно, да) Дима, он не катает, поехал просто за компанию. Мы ехали в ужасной маршрутке ,с лицами кавказкой национальности , несколько раз останавливались по дороге в Днепр , и в итоге припоздали на час. Нас встретили наши друзья : Антон и Никита, а так же ещё один пацык приехавший на контест. Контест был не какой либо, а спонсируемый, с приличными призами, поэтому мы не надеялись на победу, просто хотели покататься.
-Вы не попали на контест?
- Да, там целая история вышла, те ребята которые должны были устраивать контест ,застряли на границе Россия/Украина и его перенесли на один день. Мы думали собираться ехать обратно.
- Но почему передумали?
- Передумали просто из-за экономии. Смысл кататься туда-сюда ,если можно остаться
- Ну правильно...остались у тех кто вас встречал?
- Сначала думали снять номер в отеле, или квартиру, но те, кто нас встречал, предложили выгодный вариант. Никита набрал своих знакомых и спросил, можно ли мы переночуем в ихнем доме, который пустовал на время отъезда знакомых, а у него были ключи. Как ни странно те разрешили, и мы с довольными рожами помчались в магазин скупать все запасы алкоголя !)
- Ого, повезло. Ну а теперь, подробней с того времени как вы купили алкоголь и начали кутить)
- Так как в супермаркетах нам ничего не продали, мы отправились за Пивом/коньяком/вином в ближайший ларёк, количества – безмерно, т.к. ещё с утра осталось много чего. Но когда мы подошли к дому мы узнали одну не очень хорошую новость, на частном секторе того дома, а дом был трёх- этажный жили соседи, которые могли нас легко спалить , вызвать ментов , и сделать нам незабываемую поездку в Днепропетровск.
- Хах. Ну, как за частую бывает, без трудностей никак)
-Мы, конечно, зашли тихо, обустроились, сразу убрали всё что можно разбить начали сначала телек смотреть, но тут я достал коньяк и ко мне подключились все. Я не видел ещё чтоб на 3х человек ( т.к. остальные не пили) так быстро разошёлся литр коньяка, нам было не весело сидеть и мы решили по крайней мере пойти покататься на досках. ( Свою я не брал в поездку, по этому, мягко говоря, по дружески одолжил у парня с Чернигова)
Самое сложное - было выбраться из дома, т.к. соседи были ну нереальными уродами, если мы даже тихо сидели и смотрели TV они начинали нас за**ывать и спрашивать, на счёт мол, когда вы уже там ляжете спать, мол, не пьйте там и т.д. . Немного очково стало.
-Ты снова на доске катаешься?
-Можно сказать да, но только в качестве видео оператора. :)
- Понятно, ну давай тогда продолжай.
-Мы спустились вниз , к двери что вела на улицу , но выходит было либо нельзя, либо открывать и идти очень медленно ( на гараже что был рядом срабатывал датчик движения ,на котором стояла лампочка и при движении - загоралась )Методами Джеймса Бонда, мы еле- еле вылезли с частного сектора. Это было очень тяжело в состоянии бликом к плазме. Нам повезло в том, что все крутые споты находились недалеко от нашей хаты. Первым делом мы отправились на Афган (памятник на набережной на котором катают абсолютно все, и даже если не катают, то просто бухают). Чем мне нравиться Днепропетровск так это отсутствием Органов Правопорядка. Твори что хочешь - никто к тебе не прицепиться. На дворе был второй час ночи, и мы подъезжали к Афгану, скорость съезда с крутых Днепровских гор была ну ооочень задницераздирающей. Это реально Классное чувство - быть пьяным, мчатся на доске и чествовать ветер в харю :)А ещё говорят ред-бул окрыляет , нифига, вот он секрет доска, скорость и алкоголь :)
-Ну многие так делают, только не с доской, а с машиной, а потом дтп.)Ты снимал ?
-Была ночь, и снимать было просто нереально, даже при городском освещении нифига не было видно.Но на досках безопаснее, по крайней мере, я так считаю.:)
-Ну да, смерть только одного человека ахах.)
-Ну, скорость хоть поменьше чем на машине:)
-И это факт! ахах
-Мне, почему то вспомнилась фраза: "какой русский не любит быстрой езды". Мы возвращались обратно, я ушёл вперёд, а ребята остались сзади, т.к. думал, что если будем залазить по одному то нас не просекут: ну я то залез и ждал их уже дома, попивая Балтику эти кретины примчались домой только спустя час, оказывается двум Антонам приспичило отомстить автомату пополнения счёта, за то что тот когда-то взял деньги но не положил на счёт. Как ни странно, эти дауны начали бить по нему досками, разбили экран в дребезги, сработала сигнализация и они начали быстро продвигаться к дому, мы решили отпраздновать эту победу над тех. устройством :).Выпили ВСЁ и тут мы пошли за добавкой
-Автомат как я понял на улице стоял?)
-Да, типа такая кабинка прям на улице, на утро следующего дня видел этого бедолагу :)
: т.к. я выгляжу старше всех послали меня. Я начал ржать в магазине с одной бабы , которая была нуууу в такие драбады что просто п**ц .Она начала угорать с меня , в итоге спустя пол часа я отдышался от смеха и скупился.
-А почему она с тебя начла смеяться?)
-Я не знаю с чего она смеялась, но это был истерический смех :), никогда не забуду её лицо. Наверное я выглядел как лох :).Потом, я идиот разбил «дорогущий» коньяк, но на меня никто особо не орал т.к. всем походу уже не хотелось ничего, хотелось просто спать
-Расскажи как разбил.
-Ах да, я хотел напугать этих придурков, лёг на пол, оттолкнулся ногами, они конечно обосрались, но тут я почувствовал как у меня в кармане что-то мокрое, а вокруг меня лужа думал обоссался. Все в итоге начали ржать с меня, херовый из меня спец агент :). Коньяк, кстати, как тогда помню Шабо 3 звезды палёная фигня, но никто не блевал, все легли спать. Кроме меня и Антона из Днепра начали исследовать дом, нашли оболденную фото-студию, со всей техникой и т.д., но не было фотоаппарата :).Потом спустились на первый этаж и там нашли батут, средних размеров такой, прыгали вдвоём в итоге я на***улся жестоко :)
-Мажорно :)
-Да, мы сходили второй раз на покатульки, перекурили ещё разок, выпили прям на споте и нас согнали какие-то Риальные пацаны. Естественно мы пересрали, тем более ночь город большой. Мы убежали домой и благополучно легли спать, и одним глазом ещё порнуху смотрели :).Разбудили меня конечно, жестоко: водой в харю ливнули в 9 утра :)
-Удивительно, что город достаточно большой, а патрулей никаких нет.


-Патрулей вообще ноль, на набережной только конная милиция, но она ничего не делает.
-Она туристов возит :)
-Хахаха, да, возможно:). Может они в других раёнах часто ходят, но нам ни разу не попались. Мы там попытались прибраться, но было так херово с утра ... ну как обычно бывает после того как выпьешь, голова болела, во рту как будто гусары ночевали ,непонятный запах от вещей и т.д. :)
-Да, знаю такое)
-Мы выдвинулись в 10 утра по направлению в трансфер-скейтшоп, но перед этим решили поснимать и поесть в маке. Сняли несколько неплохих видео, покатались немного и тут по дороге нам встретился чувак, который нёс какой-то мешок, состояние было у него - как у нас вчера ночью, он двигался как робот :).Ну это нереально описать просто, но это такой угар был, как он бл* по горе вверх шёл :).
-Ахахах, неадыкватный :)
-да:),ну как-то время до контеста пролетело быстро.
-А кто выиграл? Вы заняли места?
-Не ожидали от себя но заняли, Антон(что с нами ездил) взял первое место, я взял второе место. Призы МОГЛИ БЫ И ПОЛУЧШЕ ДАТЬ !:) Очень был смешной чувак который проводил это всё, постоянно подкалывал всякими шуточками, а ещё нашёл у меня в портфеле бутылку пива на утро, и сказал что мол кто-то у нас тут допинг принимал :)
-Ну, мои поздравления тогда. А что за призы, если не секрет? :)
-Антону дали рампу, рейл(перилки) пару комплитов от турбо.Мне дал

и комплит рейл и палетку но я её провтыкал, ещё купил колёса для фингера. Из-за того что купил их - мне не хватало на маршрутку в обратную сторону и пришлось продать айпод шафл, по цене в 170 грн !!!!! Это вообще адская цена просто п**дец !:)
-Даа, кому -то жестко повезло)
-Не тут-то было, айпод разряжен был, и я пообещал чуваку выслать подзарядку, но так и не выслал.
-Пусть радуется айпод за 170 грн, где он его такой найдёт.:) Как город вообще?
-Город очень красивый, впечатлений масса, ребята - компанейские, выручили нас отлично:).Дорогу обратно не помню – заснул, как только сел в маршрутку. А ещё в супермаркете на вокзале у кассирши была фамилия Соснина. Соснинадзе Анжелика)
-Настоящий грузин :)Домой добрались нормально?
-Домой добрались отлично , до сих пор мечтаем о таком же туре. Кстати, несмотря на то что был конец осени - было достаточно тепло, я в балахоне тонком ходил, как к нам приехал это п**ц :)
-Ну и на этом всё. Много конечно кутежей и всего такого ,но этот трип один из лучших.
-Да согласен, весёлый .Ну спасибо за историю. По больше бы таких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий