Взглянемка

воскресенье, 16 января 2011 г.

Monika York

Проект «Молодость» прекращает существование, а точнее просто «заморожен», но не навсегда, а на какое-то время пока соберутся истории. Он понравился людям, но мало кто рассказывал истории.
Так что в силу вступает новый проект! Под названием: «Знаменитые в интернете». Идея создать проект пришла достаточно спонтанно, но как я не устаю повторять, всё хорошее приходит спонтанно.
Сама идея полагает в том, что бы рассказать больше о людях, которые прославились в интернете. Сейчас, когда эра интерната и новых технологий, большинство людей зарабатывают во всемирной сети деньги или славу. Я остановился на тех, кто заработал себе славу и уважение. Рассказывать буду о креативных людях, которые «выбили» себе дорогу своей сообразительностью и талантом.


Первая знаменитая личность это Monika York (Алина). Эта стильная девушка очень креативная и красивая. Она хорошо фотографирует и этим достигла славы. Ну, никто кроме неё самой лучше про себя не скажет:
-Расскажи немного про себя, где учишься, о своих хобби.
Мое имя Алина, я живу в небольшом городке на юге Украины Херсоне. Учусь в обычной школе, 10 классе. Долгое время занималась танцами, ходила в модельную школу, сейчас увлекаюсь фотографией. В мечтах накопить денег на хорошую фотокамеру)
-Твоё имя Алина, а почему ты взяла себе псевдоним Monika York?


Еще в детстве я всегда любила смотреть сериал Friends, там была героиня Моника, просто очень имя понравилось, звучало хорошо. А на счет Йорк я уже и не припомню, вроде бы по истории изучали про королевскую семью с такой фамилией, вот я что-то и запомнила)
-Да, сериал и сам этот смотрю :). Я знаю, что ты очень любишь фотографировать, когда появилась идея, прославится, таким образом, в интернете?
Я с недавних пор увлекаюсь фото, но не с целью стать популярнее. А просто фото идут от души, и хочется поделиться со всеми.


-Чем тебе нравится стрит-фешн?
Стрит-фешн достаточно интересный стиль, у которого нет рамок, он безграничен.
Нравится своей неординарность. Для себя это понятие открыла, приблизительно год назад и меня втянуло это.
-Ну скажу честно, фотографии мне твои нравятся, а на каких ресурсах ты выставляешь их?(если можно ссылки)
Не на многих. Например, на: LookBook , Блог , Яндекс.Фотки. .
-Считаешь ли ты себя популярной? И чего ты хочешь достичь в будущем?
Нет, не считаю. Еще рано так говорить). Возможно немного позже…
В будущем, я хочу, получить хорошее образование и работать в какой не будь творческой сфере. Никогда не хотела сидеть в офисах и подсчитывать какие-то бумажки)
-Я знаю, что у тебя собственный блог, можешь рассказать, почему ты решила его создать?
Да, я начала вести блог в этом году, в октябре месяце. Хотелось делится со своими мыслями со многими людьми, пока мой блог не очень популярен ,но надеюсь еще все впереди)
-Какие темы затрагиваешь в блоге?


Никогда не хотела ограничивать себя в теме блога, конечно основная тема это мода, но еще я пишу о своих друзьях, интересных событиях в моей жизни .
- А у тебя много поклонников мальчиков?
У меня один поклонник, это мой парень Кирилл)
-Есть ли у тебя «бешеные» фанатки ? :)
Оо интересный вопрос, Есть и такие, начали появляться даже фейковые странички)
Есть девчонки, которые ежедневно присылают сообщения с комплиментами, но это очень приятно.
пасибо за интересные ответы. Было интересно пообщаться, надеюсь не в последний раз)

Большое спасибо за помощь Кате , без её идеи не было бы проекта.

4 комментария: