Взглянемка

воскресенье, 30 января 2011 г.

Идеи.

Привет всем!
Зима, холод, но в то же время и солнце, греющее всё сильней и нагревшее мою голову. И мне пришла идея, точнее наоборот, идей мне сейчас не приходят, но написать про что-то хочу. Так что я подумал, что вы можете мне помочь. Каждый может писать в комментариях свою идею, про что можно написать и самая удачная, на мнение остальных, идея будет выбрана, и я постараюсь как наиболее лучше написать про неё.
Спасибо, жду комментарии и хорошие идеи.:)

6 комментариев:

  1. напиши про идеального человека(в твоём понимании, само собой)

    ОтветитьУдалить
  2. напиши про развитие уличного исскуства

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,постараюсь написать интересно:)

    ОтветитьУдалить
  4. обо мне напиши
    я ведь звезда как-никак аххахах
    ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Тема: 10 самых бредовых постов!
    Напиши закономерность высказываний блогера, который не знает про что писать.

    ОтветитьУдалить