Взглянемка

четверг, 24 февраля 2011 г.

И снова, я здесь.

Столько времени прошло с того времени когда я в последний раз обновил блог. Меня это очень беспокоило. Но из-за сложившихся обстоятельств никак не мог собраться и

написать что-то стоящее. И вот настал момент моей окончательной ломки и желание написать выше меня.
Для начала расскажу, что я ушел с одного места учёбы в другое, так скажем: не совпал интересами. Учусь снова в школе, в 12-А. Школа совсем не элита, а простыми словами вечерняя №3.Как понимаете люди, которые там учатся это наше любимое быдло и стояки общества, ну и я (Не знаю к чему себя отнести, к быдло или к стоякам, выберу – стояков, звучит круче). Сложилось так уж, что мне нужно доучиться там еще немного и с мировым чудом съехать с города (То есть сдать ЗНО и поступить).
Школа весёлая - делать нечего, учителя не заморачивают лишним. Главное, хоть малость чего-то делать и ходить на уроки. Просто шикарно, минус только в некоторых учащихся…
В общем, всё хорошо, осталось, мучатся с ЗНО и «учёбой» в школе.
Спасибо тем, кто подал идеи для следующих тем. Попытаюсь наиболее интересней раскрыть тему.
С прошедшими праздниками, надеюсь, отметили их без повреждений почек и других органов;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий