Взглянемка

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Наши улицы.

По идее Моники я написал про уличное искусство, а точнее не именно про него, а вообще про проявления молодежи на улице. Это, начиная от граффити и заканчивая разными экстримальными видами спорта, ну и, конечно же, стрит-фешн.
Тема меня заинтересовала тем, что я сам пробовался почти во всёх экстремальных видах спорта. Я занимался: паркуром, граффити, скейтом , ну и бмх-ом. Тратил на это большинство времени и много раз травмировался. Растяжения, переломы, гематомы, операции: все это я испытал на себе. Но продолжал заниматься, так как это не только хороший способ похудеть, но еще и адреналин в кровь.
Ну начнем с граффити(сразу говорю, я пользоваться интернетом в поисках информации буду очень мало, потому что получится уж больно скучно, так что пишу всё то что знаю лично) .Самым знаменитым райтером(кто не знает, это тот кто рисует
граффити) по мнению многих считается Бэнкси (Banksy). Прославился тем, что рисовал граффити на социальную тему. Своими работами показывал людям равнодушие правительства к населению, так же раскрывал множество других тем. Но, наверное, больше всего известности и интриги произвело то, что, никто еще, ни разу не видел
его лица. Я слышал, что на ebay продают его фотографию за 1 миллион долларов, не знаю, на сколько это точная информация.
Вообще граффити появилось еще с самого человеческого существования, когда наши предки нарисовали первых мамонтов на стенке. Вот оно самое знаменитое граффити. Ну не будем заходить так далеко, поговорим о «наших» временах. Принято думать, что уличное искусство появилось в 60-е года в Нью-Йорке. Некий Taki начал тегить где попало и его настенные рисунки, в конце концов, заметил "The New York Times" и напечатал не большую статью. Ну, все читатели прогрессивной газетки подумали: «Чё я не реальный пацан, придумаю себе кликуху и пойду красить!».
И так с каждым годом граффити продвигалось всё больше и становилось настоящим искусством. Лично меня некоторые работы даже шокируют, как эту «картину» можно


нарисовать баллончик с краской. Сам помню, сколько это проблем, всякие потёки, заливки и т.п., а самая большая проблема разные бабушки и дедушки которым, не всё равно на стенку возле их дома.
В общем, как и все уличные виды проявления своей неординарности(надеюсь перечислять не нужно) с каждым годом становится более развиваемей, более красивее. В их ряды, каждый год прибавляются десятки тысяч молодого поколения. Надеюсь, Украина не будет отставать от этого всего, и мы будем слышать имена украинских райтеров на устах всего мира.

Я так подумал, не буду сразу писать про всех, а про каждое по отдельности, и вам так меньше читать и мне удобнее. Надеюсь после прочтения статья понравилась, спасибо тем кто не поленился и прочитал;)

2 комментария: