Взглянемка

понедельник, 18 июля 2011 г.

"Синдром Хауса"

Нога, наркотики, борода - что приходит тебе на ум когда ты это читаешь? Нет, это не хипстер наркоман. В 99% любой человек имеющий телевизор , логическое мышление или друзей человеческого вида, поймёт,что это - Доктор Хаус!
Да-да, скажите вы,миллионы блоггеров о нём уже писали и продолжают писать, но речь пойдёт не именно о нём,а о последствиях которые принёс этот мировой сериал бестселлер.(Если бы это было видео, то

сейчас бы обязательно пробежала строка такого типа: "Информация НЕ подтверждена надёжными источниками, так же интернет как источник информации не использовался." Так что у кого хорошая фантазия могут себе такое представить, и мне будет приятно;)).
За довольно короткое время этот сериал произвел много шума. И этот шум услышали во всех уголках Земли. Да причём так громко, что это превратилось в массовый психоз.
Первый раз я о нём услышал три года назад, о эти чудные деньки.Тогда я еще учился в школе и каждый раз приходя с плавания, очень уставший еле делал себе чай, падал на кровать , включал телевизор и смотрел " В поисках приключений"( Усатый, упитанный мужчина средних лет путешествовал по планете, и как это не очевидно, искал приключения ). В общем да, я любил такие передачи, та и сейчас люблю, познавательно. Так вот, одного раза после очередного "трудного" дня я всё сделал по закрепившемуся плану, только вот после окончания передачи не стал переключать на другой телеканал, и продолжил смотреть. И вот, он явился передо мной, великий "Доктор Хаус". И скажу прямо, я подсел на него. Каждый день я ждал того времени когда уже будут его показывать. И ненавидел пятницу, субботу и воскресенье,

надеюсь вы сами поняли почему.( Если нет, то: в эти дние его не показывали).
С утра и до вечера у меня была ломка в ожидании следующего эпизода. И, о блаженство, наступало время сериала и мой мозг наполнялся новым сладким наркотиком, по имени - Хаус, Доктор Хаус. Это было интересно, захватывающе и…и… и всё. Но, наверное, даже больше удовольствия мне приносило то, что этот сериал еще не был настолько известным как сейчас, и его мало кто смотрел, во всяком случае из моих друзей.( У меня есть такой пунктик, даже наверное, психологическое расстройство, я не люблю когда много людей делают что-то одно и тоже,например: слушают одинаковую музыку, одеваются, смотрят. В общем то что делается массово и друг за другом повторяется. Я этого очень не люблю.У человека же должно быть собственное мнение! Да, вот такая проблемка).
И вот настало время когда о Хаусе заговорили почти все. И мой интерес к сериалу понижался, даже не то что я перестал его любить, просто не было времени.
Время шло, доктор "Дом" стал круче сериала "Друзья", саги "Сумерки" и Королевы Англии. Каждый первый знал кто он, почему он с палкой и слово сарказм стало очень модным. От многих я слышал безумное восхищение от сериала. Его популярность стала неимоверной. А что за этим следует? Да, это фанаты. Безумные фанаты создавали группы в контакте,разные фан-сайты и зарабатывали на этом деньги. Появились вещи с символикой Доктора Хауса: кружки, трости, мячики как в сериале и масса других вещей от нашого любимого доктора. Люди становились обознанней в медицине, знают разные сложные названия болезней, и

даже что эти названия означают. Это полезно, наверное, ну вот пример: твоя бабушка заболела и ты не хочешь тратится на обследования - посмотри Доктора Хауса. Сейчас многие доктора так делают, зачем медицинское образование если есть кто?Да! Именно он - Хаус, "спаситель" наш.
Слава богу что люди еще не травмируют себе ноги ради того, что бы быть похожим на своего кумира. Или травмируют?Ммм.. Чёрт, наверное всё может быть. Да, я думаю такое было.Да? Или нет? Я хочу узнать.( Если кто-то знает, пожалуйста напишите в комментариях;)). Но, за то я знаю точно, то что продажи "Викодина"(Обезболивающее которое пьёт Грег Хаус), увеличилось больше чем в два раза. И я не думаю что из-за того, что появилось еще больше реально нуждающихся в этот препарате. И как это не назвать как не психоз?
Мир сходит с ума! С такими темпами большая часть населения Земли будут не китайцы, а доктора- при чём не просто доктора, а жалкие пародии бородатых инвалидов наркоманов. Это же полный Хаос!Хм… Хаос-Хаус, странно.
Всё это вполне можно свести к простому названию- "Синдром Хауса". Что это? Массовый психоз или мировое задротство - это решать вам.
Но люди,ХАРЕ ставить себе за идеала наркомана инвалида, вон есть дряхлый Шварцнегер , или Леди Гага. И множество других людей которые добились чего-то в реальной жизни, а не в сериале.
Ну, а я пойду , настало то долгожданное время "Доктора Хауса". Удачи вам!
P.S. После этой статьи, наверное, будет много злых фантов, которые захотят распечатать эту статью и засунуть мне… уточнять не нужно. Но, это сугубо моё мнение.

2 комментария:

  1. я в мед два года назад поступила, а пол года назад начала смотреть хауса.и часто новые знакомые, если знают что я учусь на врача и смотрю хауса, говорят мне что мне не стоило поступать в мед только из-за хауса.бесит до ужаса.теперь перестала смотреть его.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто, в большинстве люди, после просмотра хауса сразу же хотят стать докторами.Думая что у них будет всё так же как и там.И это стало очень замечаемым, теперь люди думают, что все кто поуступил в мед поле показа сериала туда поступают из-за Хауса.Неприятно, но всё же в большинтсве так и есть.

    ОтветитьУдалить