Взглянемка

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Свежий день

По идее, этот пост должен был выйти как минимум месяца два назад, максимум - на следующий день после написания. Но... нет, такого не случилось. Прошу прощение за это, больше меня ни чего не отвлекает и мой компьютер, наконец, ожил. Я могу приступать к возрождению блога, который довольно таки долго стоял без обновлений. Ну что ж, надеюсь, хоть кто-то еще будет его читать. P.S.О боже, как я соскучился за своей клавиатурой. С Любовью, Максим Чирва.;)
Сейчас сижу в поле, точнее это что-то наподобие берега - поля, гермафродитное поле, или наоборот (Странное сравнение).На часах шесть ноль две. Летняя жара уже постепенно спадает, но я всё равно немного вспотел. Нет, я не потный, жирный, ублюдок сидящий на "береге-поле" с сигаретой во рту и бутылочкой пива между пальцев. Я парень, который сидит на велосипеде, слушая "Foals" и наслаждаясь, пока еще, свежей зеленью. И, в тоже время пишущий это (Теперь я горд за себя). На данный момент, мне не хватает, только солнцезащитных очков. Наверное, единственный правильный вопрос, который должен был бы сейчас прозвучать это: "Что я забыл во второй половине дня, на берего-поле, один. Ну, или просто, что я здесь забыл?" Вот и незамедлительный ответ: Появилась такая возможность, и я ей воспользовался. Или вариант два: Мне так скучно, что я забрал свой велосипед и поехал шнырятся по городу. Но всё же первый ответ мне больше нравится. Расскажу всё по-порядку. Как вы, наверное, уже поняли в моем городе делать особо нечего. Или становись алкоголиком или наркоманом, выбор маловат, но он есть. Обычный провинциальный городишка, хотя сейчас из него и пытаются сделать "конфетку", разные бизнесмены. Мой выбор пал не на то и не на другое, я взял свой старый велосипед, и поехал, куда глаза глядят. А точнее к Днепру. Хотя я раньше и катался на ВМХ-е, постепенно мои ноги стали отказывать, за то время, которое прошло с последней моей поездки, мышцы просто атрофировались. Они ныли, очень сильно, моё дыхание было похоже на вздохи умирающего пенсионера с эпилепсией, который пробежал 2км. Замечательное чувство. Но постепенно набрав ритм я начал привыкать, и о боги я начал получать удовольствие (Я люблю велосипеды, и не обвиняю их за то, что от него мои ноги превратились в вату, нужны тренировки). Проехав половину пути, а это где-то километров 5, я увидел колонку, которая качает воду из под земли, мой оазис на тот момент. Немного отдохнув, я поехал дальше. Через минут пятнадцать-дватцать я был на месте. Точнее, я думал, что был на месте. На самом-то деле я заехал куда-то намного дальше намеченного места. А что бы понят, где я точно нахожусь, мне нужно было спустится вниз к берегу-полю, через деревья. В общем, найдя узкую тропинку, ведущую в метровую траву, да еще и под углом как минимум 70 градусов, я слетел туда. И вот что я здесь увидел.
Красиво, но, всё настолько заросшее, что видно только деревья и траву, но никак не речку. Но я же приехал именно к речке, так что я закинул фотоапарт в портфель и поехал по этим зарослям, представляя, что я на горном мотоцикле на каких-то супер крутых гонках, вы бы меня видели, о дааа.:) По дороге я встретил коров, которые делали то, что и делают все остальные коровы, они паслись! Они меня не видели, поэтому я решил подъехать к ним поближе, не заметили, еще ближе, так же ничего. Я уже подумал, что это какие-то знаменитые коровы, и что бы не опозорится перед своими корово-братками не обращали на меня внимания. Я стоял уже в двух метрах от них, а они так же никак не хотели замечать меня, в общем, я понял, эти коровы не по мне, и поехал дальше. Кстати, это был открытый пафос в животном мире. Но одна корова всё же отличалась, я её назвал быдло-коровой, за метров 20, когда она меня увидела она начала мычать грозно на меня смотреть и ходить кругами. Не рискуя, я сохранил дистанцию в двадцать метров и объехал по еще большим зарослям. Рискуя наехать на коровье экологически чистое дерьмо я всё же доехал до какой-то затоки. Грязная такая, заросшая зеленью вода с множеством лягушек. Идеальное место чтобы там не отдыхать
. Посмотрев на это всё, я с успехом проехал все эти заросли. Теперь я был в поисках хорошего места, чтобы присесть и начать, что нибуть писать. Так я не любитель быть покусанным от неизвестных мне жучков, а в худшем для меня случае змеёй, но думаю, что быдло-корова бы обрадовалась, укусив меня какая-то змея или овод. Мои поиски были на место где трава не была такая высокая, а нашел, где травы совсем не было. Такой себе ничем не приметный прямоугольник посреди берега-поля.
Недолго думая я начал фантазировать, что на этом кусочке земли выращивают... травичку-конопличку. (И решил туда заехать через недели две.). Но просидел я там не долго, меня атаковала стайка злобных жучков (Возможно оводов),
так что я уехал искать место получше (Скорее всего жуки охраняли маленький участок "наркоманской радости", Но это не так, через месяц я приехал туда снова, но тот участочек остался таким же, не думаю, что там, что нибуть было.). Поиски мои продлились не долго. Буквально в пятнадцати метрах была короткая трава, там я "приземлился" и начал писать. За время, которое там провел, я отсидел себе зад. Но подышал свежим воздухом и полюбовался природой, меня этому всегда учил дедушка, он говорил, что нет ничего лучше природы, и у тебя есть великий дар, если ты смог это понять. Тогда я был еще маленьким, и мне трудно было любоваться тем, что я вижу каждый день, но со временем начал осознавать и рад этому. Было много жучков, которые сидели на мне, которые летали возле меня... Мне приходилось их отгонять, со стороны это было похоже на мальчика в конвульсиях. Со временем начало темнеть, речки я толком еще не видел, так что мне пришлось уехать с насиженного места в погоне за речным закатом.
Во время поиска сделал несколько любительских-фото, но всё так же не мог найти походящего места.
Весь берег полностью зарос камышами. А все места без камышей заняты пьющие отдыхающие. Так что я ехал дальше. Наконец я был вознагражден, отличное место, с песком и без камышей. Успел сделать несколько фотографий пока солнце еще не до конца село.
Осталось написать совсем немного и уехать. Если честно мне совсем не хочется, ведь дома так всё надоело...Но я рад, что я смог выбраться и покататься, хоть и сам. Наслаждаясь отличным видом, я с вами прощаюсь. И советую вам купить велосипед, ведь это круто!:)

2 комментария: